Учителям Беларуси.


Перейти к содержанию

Главное меню:


Олимпиада, олимпиадные заадания по физкультуре

Физ.культура

Школьная олимпиада по физической культуре.
Задания.


1.В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в:
а) 1960 г., в США;
б) 1956 г., в Италии;
в) 1952 г., в Финляндии;
г) 1952 г., в Норвегии.

2. Первые зимние Олимпийские игры состоялись в:
а) 1920 г., в Бельгии;
6) 1924 г., во Франции;
в) 1926 г., в Германии;
г) 1928 г., в Швейцарии.

3. Валерий Борзов, Валерий Брумель - чемпионы Олимпийских игр в:
а) хоккее;
б) боксе;
в) легкой атлетике;
г) плавании.

4. Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегрече-ским Играм Олимпиады?
а) амфитеатр;
б) гимнасии;
в) стадиодром;
г) палестра.

5. Физическая культура - это:
а) физическое развитие;
б) физическая подготовка;
в) физическое совершенствование.

6. Физическое воспитание представляет собой:
а) процесс выполнения физических упражнений;
б) процесс освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;
в) процесс повышения работоспособности и укрепления здоровья;
г) процесс обеспечения физической подготовленности.

7. Что характеризуют тесты, проводимые в школах?
а) уровень физического развития школьников;
б) уровень физической подготовленности школьников;
в) уровень овладения учебным материалом по разделам школьной программы предмета "Физическая культура".

8. Под физическим развитием понимается:
а) процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений;
б) процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями;
в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека;
г) процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека.

9. Основным специфическим средством физического воспитания является:
а) физическое качество;
б) физическое упражнение;
в) физическая нагрузка.

10. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
а) продолжительностью выполнения двигательных действий;
б) количеством повторений двигательных действий;
в) интенсивностью выполнения двигательных действий;
г) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

11. Отличительным признаком умения является:
а) автоматизация двигательного действия;
б) стереотипность параметров действия;
в) сокращение времени выполнения;
г) выполнение двигательного действия под контролем сознания.

12. Навык представляет собой выполнение двигательного действия на основе:
а) двигательного стереотипа;
б) осуществления неавтоматизированных действий;
в) сознательного управления движениями.

  • Любой материал высылается электронной почтой совершенно свободно, после соответствующего запроса на . В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон.
  • Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Главная | Содержание | Астрономия | Беларуская мова | Биология | География | ИЗО | Английский язык | Немецкий язык | История | Математика | Музыка | Начальные классы | ОБЖ | Русский язык | Труд | Физика | Физ.культура | Химия | Черчение | Экология | Экономика | Шк. сценарии | Каталог | Карта сайта

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Назад к содержанию | Назад к главному меню
pedagogby@gmail.com