Учителям Беларуси.


Перейти к содержанию

Главное меню:


Методика преподавания История

История

Общий анализ урока истории

1. Какое место данный урок занимает в изучении темы? Какому этапу тематического блока он соответствует? В связи с этим, насколько обоснован выбор данного типа (и вида) урока?
2. Каковы цели учебного занятия? Чем они обусловлены? Как в них отражаются современные подходы к целям и содержанию школьного исторического образования?
3. В какой степени учебный материал урока соответствует Временным требованием к содержанию образования области "История" (Обществознание)?
4. Как в содержании занятия отражены новые данные исторической науки, современные подходы к анализу и оценкам прошлого, наличие неоднозначных версий и суждений по поводу изучаемых фактов?
5. Что (или кто) был для учащихся основным источником информации по новой теме? Как он был представлен (единственный и безапелляционный, один из достоверных, своеобразный и спорный, т.п.)? Обучал ли учитель школьников приемам критического анализа исторических источников?
6. В чем заключалась учебная работа школьников? На каком уровне познавательной деятельности она была организована? С какими средствами обучения они работали?
7. Какими приемами и средствами учитель актуализировал знания учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке, учитывал и поощрял познавательные особенности детей. Насколько взаимосвязанными и преемственными были этапы урока? Насколько целостным и внутренне логичным получилось все занятие? Как это занятие подготавливает проведение следующих
8. В чем выражаются результаты урока? По каким критериям учитель и ученики судят о его результативность?

"Методические подходы к проведению интегрированных уроков" РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ общественно - гуманитарного цикла.doc
Аб'ём навучальнага і экзаменацыйнага рэфератаў, узор іx афармлення.doc
Активные и интерактивные методы обучения на уроках истории
Активные и интерактивные методы преподавания на уроках истории и обществознания.doc
Активные формы обучения.docx
Анализ и самоанализ урока истории - обществоведения.doc
Анализ современных технологий обучения истории.rtf
Анализ урока в соответствии с современными требованиями.doc
Анализ урока истории в 5 классе.doc
Анализ урока истории в 6 классе.doc
Анализ урока истории.doc
Аннотация к работе Помните Хатынь.doc
Арганізацыя даследчай дзейнасці вучняў па гісторыі і грамадазнаўстве
Арганізацыя даследчай дзейнасці вучняў па гисторыи.doc
В настоящее время практически каждый учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников.docx
Виды и типы уроков истории в школе.rtf
ВОСПИТАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАТРИОТИЗМА ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ.doc
Воспитывающее обучение на уроках истории.docx
ВЫХАВАННЕ ДЗЯРЖАЎНАГА ПАТРЫЯТЫЗМУ ПРАЗ ВЫВУЧЭННЕ ГІСТОРЫІ РОДНАГА КРАЮ.doc
ВЫХАВАННЕ ПАТРЫЯТЫЗМУ ШЛЯХАМ ВЫВУЧЭННЯ ГІСТОРЫІ РОДНАГА КРАЮ.doc
Гiсторыя i патрыятычнае выхаванне ў школе.doc
ДЕСЯТИБАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ.doc
ДЗЕСЯЦЬ ВЯКОЎ БЕЛАРУСКАЙ ГIСТОРЫI
Доклад БЕЛОРУСЫ, СТАВШИЕ ЗНАМЕНИТЫМИ ЗА ГРАНИЦЕЙ.doc
Доклад на МО историков Исследовательская деятельность учащихся.docx
Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории.docx
Из опыта гражданско-патриотического воспитания учащихся средствами туристско-краеведческой и поисковой деятельности на базе школьного музе.doc
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В РАБОТЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ .doc
Из опыта работы Тема опыта Формирование учебно-исследовательской культуры школьников на уроках истории и обществознания посредством метода проектов.doc
Из опыта работы учителя истории.doc
Из опыта работы Центра образования по программе ЮНЕСКО по теме.doc
ИНТЕГРАЦИЯ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ.doc
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ПО ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЕ .doc
Интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания .docx
Интерактивные методы обучения в преподавании общественных дисциплин.docx
Информационные технологии на уроке истории.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ.docx
Использование дидактических игр на уроках истории в 5 классе.doc
Использование компьютерных продуктов на уроках истории и во внеурочной деятельности.doc
Использование опыта идей классиков гуманистической педагогики в преподавании обществознания.doc
Использование элементов исследовательской работы как средства активизации познавательной и творческой деятельности одаренных учащихся на уроках истории.doc
Исследовательская деятельность учащихся история, обществоведение.docx
Историческое краеведение как средство формирования патриотического сознания.doc
История и патриотическое воспитание....doc
История методика ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ на игровых уроках в старших классах.doc
Кабинет истории
Кабинет истории в системе школьного образования.doc
КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УРОК.doc
КАК НЕ НАДО ДАВАТЬ ОТКРЫТЫЙ УРОК.doc
Как писать реферат по истории.doc
Как успешно подготовиться к экзамену по истории.docx
Краеведческий компонент в образовании.doc
Культурологический подход в истории.doc
Лекционно-зачетная система на уроках истории.doc
Личностно-ориентированный подход в развитии личности на уроках истории.doc
Мастер-класс Использование компьютерных технологий на уроках истории и обществоведения.doc
Материалы для урока по обществоведению. Грани культуры.doc
Материалы для урока по обществоведению.doc
МАТЕРИАЛЫ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ.doc
Матэрыялы метадычнага аб'яднання настаунікау гісторыі.doc
Методическое объединение MO учителей истории в школе.doc
МОДЕЛИ УРОКОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ.doc
Модульная технология на уроках истории.doc
На стенд в кабинет Истории Структура Конституции Республики Беларусь.doc
Навошта і як мы вядзем сшыткі па гісторыі і ЧГД.doc
Навошта і як мы вядзем сшыткі па гісторыі.doc
Нестандартные формы урока истории.doc
Нетрадиционные формы уроков в процессе изучения истории.doc
НормыОценки Общие положения.doc
ОБЩИЙ АНАЛИЗ УРОКА ИСТОРИИ.docx
Организация самостоятельной групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания.docx
Организация и содержание работы учителя истории и обществоведения по подготовке к олимпиаде по предметам.doc
Организация КТД в воспитании гражданина-патриота своей Родины.pdf
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.doc
Организация работы учебного кабинета.doc
Организация самостоятельной работы учащихся на уроке, внедрение способа само- и взаимопроверки.doc
Организация самостоятельной работы учащихся Написание рефератов по истории.doc
Основы уч. исслед. работы по истории
Отчет о работе школьного МО учителей истории за 2009-2009 уч. год.doc
Отчет по самообразованию учителя истории Тема Активные методы обучения на уроках .doc
Оцените себя с помощью следующей шкалы оценок Ведущий канал восриятия.doc
Памятка для анализа работы учителя.doc
Памятка для решения познавательных задач по обществоведению.doc
Памятка молодому педагогу Как достичь дисциплины и порядка на уроке.doc
Памятка написания реферата.doc
Памятка по организации учебной работы, направленной на развитие творческого начала школьнтков.doc
Памятка по оформлению уголка правовых знаний УО РБ.doc
Памятка по подготовке предметного кабинета к началу учебного года.doc
Памятка учителю-исследователю по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности.doc
Памятка учителю-предметнику по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности.doc
Памятки по написанию реферата истории.doc
Паспорт уч.кабинета, требования.doc
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА.doc
Патриотическое воспитание учащихся на уроках истории.docx
Патрыятычнае і грамадзянскае выхаванне ў межах навучальна-выхаваўчага працеса.doc
Патрыятычнае і грамадзянскае выхаванне вучняў на уроках гiсторыi i у пазакласнай рабоце.doc
Патрыятычнае выхаванне пры вывучэнні краязнаўства.doc
ПЕРЕЧЕНЬ педагогических работников, которым устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени.doc
План анализа урока истории..docx
План методической недели в школе.doc
План МО-история.doc
Повторительно-обобщающие уроки в обучении истории.doc
ПОДРОСТКИ В МИРЕ ПРАВ.doc
Познавательные задачи, познавательные задания, как средство активизации познавательных процессов .doc
Полная методика В помощь начинающему историку-приложения.doc
Полная методика В помощь начинающему историку.doc
Порядок согласования программ факультативных занятий.doc
Правілы фарміравання культуры вуснай и письмовай мовы Для Историков и ЧОГ.doc
Приемы развития мыслительной деятельности учащихся на уроках истории.doc
Применение ИКТ-технологий на уроках истории..doc
Применение контролирующих заданий на уроках истории.doc
Примерная памятка для самоанализа урока учителем.doc
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ИСТОРИИ.doc
ПРОФИЛАКТИКА АССОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ.doc
Пути повышения качества обучения через использование информационных технологий.doc
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКЕ разработки уроков по теме ФАШИЗМ.doc
Развитие исторического мышления у обучающихся II - III ступени через формирование исторических представлений.doc
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ на ур. ИСТОРИИ Мир древней ИСТОРИИ.doc
Реализация деятельностного подхода в обучении истории .doc
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.doc
Рекомендации по организации работы методического объединения учителей обществоведческих дисциплин в образовательном учреждении.doc
РОЛЬ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ.doc
Роль наставника в преподавании истории в школе.doc
Роль противоречий и конфликтов в процессе исторического развития общества.doc
Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществоведения.doc
Самоанализ урока истории "В древнеегипетской школе".doc
Самоанализ урока истории в 7 классе..doc
Самоанализ урока истории Древний Вавилон. Законы Хаммурапи..doc
Самоанализ урока истории..doc
Самоанализ урока истории.doc
Самоанализ урока обществоведения Что такое общество.doc
Самоанализ, самообразования учителя истории и обществоведения.doc
Самостоятельная деятельность уч-ся на уроках историии и ЧОГ.doc
Система использования блочно - модульной технологии на уроках истории.rtf
Слоўнік паняццяў і тэрмінаў па гісторыі Беларусі.doc
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ-ПОРТФОЛИО УЧЕБНОГО КАБИНЕТА.doc
Стенд в кабинет истории.docx
Структурно-логические схемы на уроках истории как основа эффективного усвоения учебного материала.doc
Требования к кабинету истории, обществоведения.doc
Требования к оформлению классных журналов.doc
Требования по оформлению предметных кабинетов.doc
Утварэнне ВКЛ на стенд.doc
Утварэнне Рэчы Паспалітай на стенд.doc
Учись учиться (история) На стенд в кабинет.doc
Формы групповой деятельности учащихся на уроке истории-обществоведения.doc
Формы контроля и оценки знаний уч-ся на уроках истории.pdf
Человек и Общество - Интернет ресурсы.doc
Что отразить в характеристике исторического деятеля на стенд.doc
Шаблоны, формы отчетов Приложения к сборнику контрольных работ.doc
ШКОЛЬНЫЙ РЕФЕРАТ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО НАПИСАНИЮ.doc

  • Любой материал высылается электронной почтой совершенно свободно, после соответствующего запроса на . В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон.
  • Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Главная | Содержание | Астрономия | Беларуская мова | Биология | География | ИЗО | Английский язык | Немецкий язык | История | Математика | Музыка | Начальные классы | ОБЖ | Русский язык | Труд | Физика | Физ.культура | Химия | Черчение | Экология | Экономика | Шк. сценарии | Каталог | Карта сайта

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Назад к содержанию | Назад к главному меню
pedagogby@gmail.com