Учителям Беларуси.


Перейти к содержанию

Главное меню:


Методика преподавания Музыки в школе

Музыка

ОБ ИСКУССТВЕ ВЕСТИ УРОК.

"Каждый из нас более человек в том, как он чувствует, чем как он думает."
К. Ушинский

Школьная программа "Музыка" нацеливает учителя на воспитание у школьников музыкальной культуры как части их общей духовной культуры. При такой постановке цели музыкального воспитания особенно важно владеть искусством своей профессии. "Есть искусство и есть творчество",- говорил В.Немирович-Данченко. Это противопоставление не случайно. Оно закономерно возникает тогда, когда речь идет не о внешних, а о глубинных творческих процессах в искусстве. Так, творческий урок музыки становится антитезой другого урока, в котором царит ремесло, пусть даже самое умелое. В связи с этим и возникает проблема "внешнего" и "внутреннего" в искусстве ведения урока музыки. Одно дело, если урок - лишь привнесение неких новых слуховых добавлений к музыкальным впечатлениям школьников. Другое дело, если это - особенная, неповторимая встреча с искусством. Проблема "внешнего" и "внутреннего" на уроках музыки есть по сути реальное взаимоотношение Музыки как искусства и Искусства проведения урока музыки.
Современный опыт ведения урока в школе убедительно показывает, что учитель может быть истинным творцом только тогда, когда ежеминутно связывает неразрывной нитью сыгранное, пропетое или высказанное им со своим внутренним миром, со своим отношением к звучащему, со своим жизненным опытом.

Аб'ём навучальнага і экзаменацыйнага рэфератаў, узор іx афармлення.doc
Адукацыйны стандарт АГУЛЬНАЯ ПАЧАТКОВАЯ АДУКАЦЫЯ Музыка.doc
Адукацыйны стандарт УЗРОВЕНЬ АГУЛЬНАЙ БАЗАВАЙ АДУКАЦЫI.doc
Активизация мыслительной деятельности на уроках музыки.doc
Анкета Уровень музыкальности ребёнка дошкольного возраста.doc
В помощь учителю музыки.DOC
Вечные темы и вечные образы в художественных произведениях духовного содержания.doc

Взаимосвязь музыкально-слухового и технического развития.doc
Виды одарённости Изобразительно - художественная одаренность.doc
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА САМОЧУВСТВИЕ УЧАЩИХСЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ.doc
Возможности применения метода Терапии творческим самовыражением М.Е.Бурно на интегрированных уроках в курсе Психология в музыке.doc
Возрастные особенности хора мальчиков.doc

Возрастные особенности хора мальчиков.doc
Воспитание в учащихся музыкальной культуры как части всей их духовной культуры.doc
Высказывания об искусстве, музыке, композиторах.doc
Дальтон - задания и Дальтон - уроки.doc
Двухчасовая авторская программа Воспитание музыкой.doc
День творчества в школе.doc
Дмитрий Кабалевский. Взгляд в новый век Музыкальная педагогика.doc

Игра - драматизация на уроках музыки интегрированного типа.doc
Игровые технологии на уроке музыки.doc
Из опыта работы в школе с трудным характером.doc
Из опыта работы доклад Формирование гармонично развитой личности средствами музыкального творчества.doc
Импрессионизм в живописи и музыке.doc
Инновации в музыкальном воспитании и развитии детей с ограниченными возможностями.doc
Инновационные подходы в организации музыкального образования в общеобразовательной школе.doc
Инновационные формы работы на уроках музыки.pdf
Интеграция видов искусств при изучении художественных направлений.doc

Информационно-коммуникационные технологии на уроках искусства.doc
Информационные технологии на уроках музыки.doc
Информационные технологии на уроках музыки.doc
Использование информационно-коммуникационных технологий Картины природы в музыке и изобразительном искусстве.doc
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке музыки. Тема урока Картины приро.doc
Использование информационных технологий на уроках музыки.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ.doc

Использование личностно-ориентированное обучения в музыки.doc
Использование нетрадиционных технологий в развитии творческих и певческих навыков дош.doc
Использование нетрадиционных технологий в развитии творческих и певческих навыков дошкольников.doc
Использование современных компьютерных технологий в эстетическом воспитании школьников.doc
История построения музыкальной гаммы.doc
История современной музыки. Программа элективного курса для 9-го класса.doc

КАК НЕ НАДО ДАВАТЬ ОТКРЫТЫЙ УРОК.doc
Материал в помощь учителям начальных классов и музыкальных дисциплин в целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и повышения профессионального уровня
Материалы по музыке по результатам семинара.doc
Методика формирования и развития абсолютного слуха как музыкальной способности.doc
Методическая разработка для проведения интегрированного урока литературного чтения и музык.doc

Методические рекомендации по организации факультативных занятий в предметной области "Музыка", "Изобразительное искусство.doc
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ, МУЗЫКИ И ИЗО.doc
Методология педагогики музыкального образования.pdf
Методы наблюдения за музыкальным произведением.doc
Мое педагогическое кредо - помочь пробудиться таланту. Открытый урок по музыке.doc

МУЗЫКА В ЗЕРКАЛЕ ПОЭЗИИ.doc
Музыка и здоровье человека.doc
Музыка и песни гражданской войны.doc
Музыка Инновации в музыкальном воспитании и развитии детей с ограниченными возможностями.doc
Музыка одарённые дети.doc
Музыка, как элемент терапии в реабилитации детей с нарушениями общения.doc
Музыка, как элемент терапии.....doc
Музыкально-педагогическая концепция Развитие музыкальной личности.doc

Музыкальный тайник В мире музыкальных инструментов.doc
Музыкальный фольклор на уроках музыки.doc
МУЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА БЕЛАРУСІ НА ЎРОКАХ МУЗЫКІ Ў 4 класе.doc
Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета.doc
Народная песня и её значение в эстетическом развитии воспитанников детского дома.doc

Образовательный стандарт 5-7 классы Музыка.doc
Образовательный стандарт Музыка 1-4 классы.doc
Организация самостоятельной работы учащихся на уроке, внедрение способа само- и взаимопроверки.doc
Освоение навыков выразительного хорового исполнительства.doc
Особенности музыкального воспитания в семье.doc
Особенности технологии Дальтон и музыка.doc

Оцените себя с помощью следующей шкалы оценок Ведущий канал восриятия.doc
Памятка молодому педагогу Как достичь дисциплины и порядка на уроке.doc
Памятка по организации учебной работы, направленной на развитие творческого начала школьнтков.doc
Памятка по подготовке предметного кабинета к началу учебного года.doc

Памятка учителю-исследователю по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности.doc
Памятка учителю-предметнику по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности.doc
Паспорт учебного кабинета, требования.doc
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА.doc
Патриотическое воспитание на уроках музыки в начальной школе.doc
Педагогические техники использования устно-песенного фольклора в начальной школе.doc

ПЕРЕЧЕНЬ педагогических работников, которым устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени.doc
Питание и здоровье человека..DOC
План методической недели в школе.doc
ПЛАН РАБОТЫ МИКРОГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ, ИЗО. МУЗЫКИ И ПЕНИЯ.doc
Порядок разбора музыкального произведения в процессе его восприятия.doc

Порядок согласования программ факультативных занятий.doc
Примерная схема анализа урока музыки.doc
Проблема интонирования на баяне в период начального обучения.doc
Программа элективного курса музыки Новая Волна.doc
Психологические основы урока музыки как источника духовного развития.doc

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОКА МУЗЫКИ В ШКОЛЕ-0.doc
Работа над вокальным художественно-выразительным исполнением произведений.doc
Развитие креативности у младших школьников на уроках музыки.doc
Развитие музыкально-ритмических способностей младших школьников.doc
Развитие музыкальных способностей младших школьников в процессе обучения пению.doc
Развитие навыков домашнего музицирования.doc
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки.doc

Развитие творческого мышления на уроках музыки.doc
Развитие творческой личности школьника через музыкальное образование.docx
Рекомендации молодому учителю музыки при подготовке к уроку.doc
Ритмика в системе учебно-воспитательного процесса детской школы искусств.doc

Ритмодекламация как одно из эффективных средств развития чувства ритма.doc
Роль домашнего задания в формировании интереса учащихся к музыке.doc
Роль занимательности в музыкальном воспитании младших школьников на уроках музыки.doc
РОЛЬ ЗВУКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В РАСКРЫТИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ШКОЛЬНОЙ ПЕСНИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В 7 КЛАССЕ.doc
Роль практических занятий в курсе Методика музыкального развития в формировании профессионализма будущих воспитателей.doc
Роль практических занятий.....doc

Самоанализ урока музыки.doc
Связь русской словесной и музыкальной культуры с христианским миросозерцанием.doc
Система организации художественно-эстетического образования.doc

Сказка в музыке и литературе.doc
Сказка - спутница детства.doc
СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ.doc
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ-ПОРТФОЛИО УЧЕБНОГО КАБИНЕТА.doc
Создание музыки на ПК.doc
Сохранение здоровья при обучении на примере применения музыкотерапии на уроке физики.doc
Список литературы по музыке.doc

Тетради Из Инструкции о порядке формирования культуры устной и письменной речи в УО РБ.doc
Требования к оформлению классных журналов.doc
Требования по оформлению предметных кабинетов.doc
Формирование гармонично развитой личности средствами музыкального творчества.

Формирование нравственного и физического здоровья у детей младшего и среднего возраста на уроках.doc
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами музыки.doc
Хор мальчиков - это сложный, специфический творческий организм.doc
Художественная деятельность учащихся на уроке музыки. Урок Вариации на тему осени.doc
Шаблоны, формы отчётов Приложения к сборнику контрольных работ.doc
Элективный курс для социально-гуманитарного профиля Музыка-история -литература.doc

  • Любой материал высылается электронной почтой совершенно свободно, после соответствующего запроса на . В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон.
  • Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Главная | Содержание | Астрономия | Беларуская мова | Биология | География | ИЗО | Английский язык | Немецкий язык | История | Математика | Музыка | Начальные классы | ОБЖ | Русский язык | Труд | Физика | Физ.культура | Химия | Черчение | Экология | Экономика | Шк. сценарии | Каталог | Карта сайта

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Назад к содержанию | Назад к главному меню
pedagogby@gmail.com