Учителям Беларуси.


Перейти к содержанию

Главное меню:


Методика преподавания ОБЖ

ОБЖ

Инновационные подходы к обучению школьников основам безопасности жизнедеятельности.


  • На уроках ОБЖ для активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся можно использовать новые компьютерные средства обучения. Использование компьютерных технологий возможно на всех этапах учебного процесса: во время лекций, практических занятий, при самоподготовке и для контроля и самоконтроля степени усвоения учебного материала. Большую пользу может принести использование обучающих программ, ресурсов Интернета и электронных энциклопедий для расширения кругозора учащихся, получения дополнительного материала, выходящего за рамки учебника. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц. При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной неозвученной картинкой, а динамичными видео- и звукорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала. Очень важны современные педагогические технологии и инновации в процессе обучения, которые позволяют не просто "вложить" в каждого обучаемого некий запас знаний, но, в первую очередь, создать условия для проявления познавательной активности учащихся.
  • Технология обучения в сотрудничестве в значительной мере может быть реализована при групповой работе с использованием компьютера и других технических средств. Обучающие программы и компьютерные модели, создание мультимедийных презентаций как нельзя лучше подходят для совместной работы пар или групп учащихся. При этом участники работы могут выполнять как однотипные задания, взаимно контролируя или заменяя друг друга, так и отдельные этапы общей работы. При выполнении заданий в парах или группах не требуется одинакового уровня владения техническими средствами, в процессе совместной работы происходит и совершенствование практических навыков более "слабых" в этом отношении учащихся. Обучение в сотрудничестве с использованием информационных и коммуникационных технологий поднимает деятельность отдельных участников группы на качественно новую ступень, позволяя привлечь к совместной деятельности и тех, кто по тем или иным причинам лишен возможности непосредственного участия в работе группы.


БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ОБЖ.doc
Интернет-библиотека на уроках ОБЖ.doc
Информационные технологии на уроках ОБЖ.doc
КАК НЕ НАДО ДАВАТЬ ОТКРЫТЫЙ УРОК.doc
Комплексно-целевая программа Обеспечение безопасности жизнедеятельности.doc
Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности.doc
Культура безопасности-рекомендации для проведения обучения по основам безопасности жизнедеятельности.doc
Методы активизирующего обучения самоконтроля и контроля в системе освоения знаний по ОБЖ.doc
Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета.doc
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ.doc

ОБЖ Инновационные подходы к обучению школьников основам безопасности жизнедеятельности.doc
Образовательная программа по валеологии (для начальной школы).doc
Организация самостоятельной работы учащихся на уроке, внедрение способа само- и взаимопроверки.doc
Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках ОБЖ..docx
Основы безопасности жизнедеятельности уч. пособие для учителей.doc
Оцените себя с помощью следующей шкалы оценок Ведущий канал восриятия.doc
П Л А Н проведения занятий по радиационной безопасности.doc
Памятка Безопасность дорожного движения Инструкция.doc
Памятка молодому педагогу Как достичь дисциплины и порядка на уроке.doc

Памятка по подготовке предметного кабинета к началу учебного года.doc
Паспорт уч.кабинета, требования.doc
ПЕРЕЧЕНЬ педагогических работников, которым устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени.doc
Питание и здоровье человека..DOC
План МО ОБЖ.doc
Порядок согласования программ факультативных занятий.doc

Программа вариативного курса для 6-9-х классов Валеология.doc
Программы превентивного образования Полезные привычки, навыки, выбор как профилактика употреблени.doc
Рациональные условия безопасности жизнедеятельности человека.doc
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ-ПОРТФОЛИО УЧЕБНОГО КАБИНЕТА.doc
Стенд по пожарной безопасности
Стенд по РСЧС
Стенд по ЧС
Теоретические аспекты организации программы распространения знаний о международном гуманитарном п.doc
Терроризм и безопасность образовательного пространства (план обзорной лекции).doc
Технологические основы использования Интернета на занятиях ОБЖ и БЖД.doc

Требования к оформлению классных журналов.doc
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАНА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ.doc
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ предмет ОБЖ.doc
Требования по оформлению предметных кабинетов.doc
Формирование компьютерной грамотности младших школьников на уроке ОБЖ по теме Безопасность при дв.doc
Шаблоны, формы отчетов Приложения к сборнику контрольных работ.doc

  • Любой материал высылается электронной почтой совершенно свободно, после соответствующего запроса на . В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон.
  • Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Главная | Содержание | Астрономия | Беларуская мова | Биология | География | ИЗО | Английский язык | Немецкий язык | История | Математика | Музыка | Начальные классы | ОБЖ | Русский язык | Труд | Физика | Физ.культура | Химия | Черчение | Экология | Экономика | Шк. сценарии | Каталог | Карта сайта

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Назад к содержанию | Назад к главному меню
pedagogby@gmail.com